Логотип ГК Респект

«Что еще мы знаем об автомобиле простыми словами или криминальное чтиво №1 для клиентов группы компаний Респект» — выпуск №1

1. Зачем проверять давление в шинах, и так видно, что они накачаны!

В современное время конструкция шин сильно изменилась. Конструкторы постоянно ломают голову как сделать так, чтобы Вы чувствовали обратную связь от управления автомобилем, чтобы шины не шумели, экономили топливо, долго служили, не боялись мокрой дороги и песка, проколов. Вот поэтому падение давление в шине, например, на 0,5 АТМ (Например, 0,5 АТМ это 25% от нормы давления шины Лады Калины) глазу будет даже не заметно. Конструкция боковины шины такова, что внешне шина сумеет остаться практически в том же положении, что и в рабочем состоянии. В управлении вы тоже ничего не заметите необычного, разве что машина поедет чуть мягче и комфортнее, а увеличившийся расход топлива будет минимальным.... Все хорошо, но вот впереди откуда не возьмись образовалась яма, водитель резко крутанул рулем, но шина, не имеющая нужного давления, деформировалась, и в лучшем случае водитель «влетает в яму», повреждая диск, так как давление было низким, и края ямы легко прижали шину к диску. Либо автомобиль заносит, и последствия определяет госпожа «удача». «С кем не бывает» – скажут многие, но так хочется обратить внимание на то, что рядом с дорогами ходят, а также ездят вместе с нами наши дети и наши друзья, родственники, президенты .... а мы на спущенных шинах проверяем удачу.

P.S. Проверяя давление в шинах хотя бы раз в неделю мы делаем хорошее дело для всех. Еще есть «дедовский метод» ежедневной проверки: подошел, посмотрел, если закралось сомнение – понажимал ногой на подозреваемой шине, потом на здоровой – если деформация при одинаковом усилии примерно одинакова – едем, но проверить надо как можно скорее.

2. Я лечу как ветер .... нет не так:

Мощавый мой мотор сжигает шины,
Со светофора рвет мою машину!
Включаю фары я под настроенье,
На пешехода бикаю .... нет не бикаю!
Группа Компаний Респект рекомендует безопасное вождение!
Водить по правилам модно! Очень модно!

Как-то один спортивный гонщик давал интервью на канале Дискавери и у него спросили: «А как Вы водите в обычной жизни? Наверное, тяжело сдерживать себя от езды вне правил, Вы же профессионал!», но его ответ поставил в ступор и корреспондента и меня (сотрудника группы компаний «Респект»), а в дальнейшем повлиял на всё мое отношение к соблюдению правил и езде вообще.

Он сказал примерно следующее: «Вы знаете, когда я еду по городу на своем Феррари, то ежесекундно представляю себе аварийную ситуацию, которая может произойти в следующий момент и стараюсь подготовиться к ней. Например, навстречу едет грузовик, и я представляю, что у него сейчас лопнет колесо, и он поедет прямо на меня. Я мысленно проигрываю эту ситуацию, и мое сознание самостоятельно выбирает нужную скорость и нужную траекторию в данной ситуации, а также я всегда готов к ней, ведь это может случиться на самом деле! Дальше я еду и подъезжаю к перекрестку, на котором горит зеленый для меня, но он начинает мигать. Надо ведь «поднажать», чтобы успеть! Но на тротуаре у перекрестка стоит мама с ребенком и ждет разрешающего сигнала для себя, и я мысленно опять представляю, что ребенок сейчас внезапно выбежит передо мной, и мне надо успеть затормозить. Соответственно, я выбираю скорость чтобы успеть сделать этот маневр, а сзади еще едет автомобиль, и я опять понимаю, что если я резко заторможу, то он не сумеет остановиться и вместо того, чтобы поднажать и проскочить на мигающий зеленый, я приторможу и создам безопасную зону для себя и всех остальных участников движения. В общем, в каждой ситуации я представляю, что может случиться и готовлюсь к этому и стремлюсь всеми своими действиями предотвратить это. Даже когда мне должны уступить дорогу, я представляю, что тот водитель меня не заметил и сейчас поедет «напролом», но я уже «проиграл в голове» эту ситуацию и готов к ней. Кто – то скажет, что я занял слабую позицию, но я управляю средством повышенной опасности и заведомо принял на себя ответственность за то, что происходит в результате моих действий. А как профессионал или водитель по профессии, я еще являюсь примером для кучи мальчишек, кто хочет пойти по стопам гонщика! И еще, как только я стал применять этот метод, я осознал, что я стал ездить гораздо аккуратнее, а также увидел, сколько я смог избежать сложных водительских ситуаций благодаря этой методике.»

Когда гонщик договорил, корреспондент удивился его ответу, а мы стали пробовать применять его метод и рассказывать про него другим. Мы не говорим, что он универсален, но способен часть водителей сделать более профессиональными гонщиками на дорогах общественного пользования. Группа Компаний Респект рекомендует ездить по правилам, это действительно модно даже в мире спорта!