«Какая гадость Ваша заливная рыба!»
На самом деле, вместо рыбы гадостью может оказаться, все что угодно:
- телефон, машина, платье (вещи);
- поклейка обоев, починка часов (работы);
- медицинское обслуживание (услуги).
Что же делать, если Ваш планшет не хочет показывать любимое кино, пальто, купленное буквально на последние сбережения, неожиданно порвалось, а продавец отказывается вернуть деньги?
Конечно же, обращаться в Группу компаний «Респект»! Поясним почему.
Дело в том, что отношения потребителя (то есть Вас, если Вы приобретаете товар для личных нужд, иными словами, не связанных с коммерческой деятельностью) и продавца (лица или организации, у которых Вы приобретаете товар, или которые оказывают Вам услуги, или выполняют работы) регулируются специальным законом – Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон).
Согласно положениями Закона Потребитель (то есть Вы) может потребовать не только возврата денежных средств, но и замены товара ненадлежащего качества (поломанного планшета или порванного пальто), возврата денежных средств, затраченных на ремонт (если Вы планшет уже починили, но неприятный осадок в виде зря потраченных средств остался) и много чего еще.
Продавцы знают о своих обязанностях, но умело их скрывают, а зачастую еще и обманывают бедных покупателей, предлагая им за плату услуги, которые и так обязаны выполнять в соответствии с требованиями Закона.
Категории споров, связанных с защитой прав потребителя, просты для юристов, обладающих специальными познаниями, но являются абсолютной каторгой для людей, таких знаний не имеющих.
Группа компаний «Респект» заботится о Вашем здоровье и времени. Обращайтесь к нам в случае возникновения любой подобной ситуации.
И не забывайте, что в рамках споров о защите прав потребителей с виновной стороны в пользу потребителя подлежат взысканию не только расходы на юридические услуги, но также установленная законом неустойка и штраф.