Защита прав потребителей
Защита прав потребителей – отдельное направление деятельности нашей компании.
В числе споров, рассматриваемых по данному направлению, имеются:
- споры, связанные с продажей товара ненадлежащего качества (от мелкой бытовой техники до транспортных средств);
- споры, возникающие из договоров долевого участия в строительстве;
- споры, возникающие из договоров на оказание медицинских услуг;
- споры возникающие из отношений потребителей с банками (незаконное взимание комиссии, незаконное списание денежных средств со счетов клиентов, навязывание дополнительных услуг и пр.);
- споры, возникающие из договоров на оказание туристических услуг;
Положительное рассмотрение споров данной категории, помимо удовлетворения основных требований потребителя, чьи права нарушены, может обеспечить истцу получение и дополнительных компенсационных выплат (неустойки за нарушение сроков рассмотрения требований потребителя, штраф за отказ от удовлетворения требования потребителя в добровольном порядке, компенсации морального вреда). В подавляющем большинстве случаев указанные суммы по своему размеру составляют до 100% от стоимости ненадлежащим образом оказанной услуги (проданного товара).
Для того, чтобы добиться получения указанных сумм необходимо осуществление последовательного комплекса мероприятий.
Сотрудники нашей компании осуществляют полное правовое сопровождение процедуры споров, связанных с защитой прав потребителей.